Итог второго модуля

Завершился второй модуль курса «Дизайн цифрового продукта» — показывали сделанные проекты.

Поскольку результата у меня не очень много, речь больше пойдет о процессе.

Задача

Постановка задачи

Постановку задачи для себя я определил как знакомство студента с основными принципами, этапами и инструментами разработки цифрового продукта на придуманном примере.

Узнал как работать с ЦА и персонажами, что такое цифровой продукт как таковой. Где искать референсы, как делать макеты и делать из них сайт на редимаге.

Мой проект начинался с простого мини купера и потихоньку пришел к тюнинг студии с элементами психотерапии. Идея в том, что перед разработкой дизайна, с каждым клиентам мастер проводит сеанс психотерапии. И нервишки подлечит и дизайн получится персональнее некуда.

Аудитория

Целевая аудитория — обладатели миникуперов. Это довольно известная и понятная тусовка. Возраст от 18 до 60, состоятельные, активные, интеллигентные.

Чтобы познакомиться с целевой аудиторией, я нашел форум владельцев мини куперов. Это оказалось активное сообщество, постоянно устраивают совместные движухи. Собираются на воскресные завтраки, совместные автопробеги и даже зарубежные поездки.

мувик

Референс — галереи Референс — типографика Типо логотип Выбранный стиль

Референсы

Как референсы я отталкивался от сайтов татуировщиков или студий аэрографии. Как видно, таким ребятам нужно минимум текста и максимум примеров работ. Никто не выбирает татуировщика по длине его рассказа о себе.

Поскольку текста немного, хотел сделать его максимально воздушным, поэтому искал какие-то минималистические мотивы в типографике.

Из двух таких референсов слепил логотип.

Сначала я взял очень выразительную антикву и для заголовка, и основного текста. Думал, что для дизайн-бюро надо и шрифт такой подизайнерскее. Оказалось, всё не так: Олег забраковал. Для дизайн студии нужен как можно более нейтральный шрифт.

Выбрал Фира Санс. Гуманистический гротеск. Неконтрастный, статичный, с открытой апертурой. В начертании Light.

сетка

Сетка

Самый первый вариант главной страницы выглядел как три абзаца текста, равномерно размазанные по странице. Это никуда не шло, нужна был сетка.

Я пытался срифмовать ее с логотипом и взял 3-х колоночную сетку. Не уверен, что из этого получилось.

Первый подход

Как появилась сетка, текст начал складываться. И меня понесло. Набрал из учебника по лендингам всего помаленьку и начал адаптировать к стилу и сетке.

Получился полный франкенштейн из стилей и элементов тысяч на 8 пикселей — большой джипег . Видел где-то обрезанные болдовые цифры — берём. Обязательно у всего должны быть тенюшки. Ну и конечно градиентик — куда же без него? Были разделы о команде, отзывы клиентов, этаж с тарифами и даже частые вопросы.

Я был доволен собой: собрал нормальный такой лендос — пока не показал его Олегу. Когда он смотрел, у него заболели глаза. По крайней мере, мне так показалось.

Оказывается, в миинмалистическом дизайне (на который я заявлялся), нужно всё делать минимально. Без тенюшек и эффектов. Один, максимум два стиля. Иллюстрации в одном стиле. С неярким цветом или совсем без цвета. В общем, полный провал.

Второй подход

Получился сумбурным. Убрал почти все этажи от первого лендинга и пытался сосредоточится на оформлении галереи. Вышло так себе)

Сверстано на редимаге.

На просмотре показывал этот вариант.

Альтернатива

За пару часов до просмотра подумал, что последний вариант тоже слишком избыточный. Не нужно столько текста. Ну или не на главной.

И накидал на редимаге альтернативный прототип.

Минимум текста, максимум картинок. В идеале сайт сразу должен показывать работы. Нужна какая-то система для них. И чтобы их было легко добавлять и заменять без участия программистов.

Share
Send
Pin
Popular