Сценарий заказа пиццы
Как это сейчас.
—Алло, пицца слушает!
—Здравствуйте, хочу заказать пиццу.
—Ваш телефон.
—[телефон]
—Вы Александр? Адрес [вашАдрес]?
—Да, всё верно.
—Что будете заказывать?
—Пиццу такую то.
—Закуски, десерты, напитки?
—Нет.
—Спасибо за заказ. В течение часа курьер привезет.
Отлично, что они запомнили мой телефон и к нему привязали адрес. Было бы еще неплохо запоминать и заказы. Мне легко представляется такой сценарий:
(набираю номер)
—И снова здравствуйте, Александр! Рады, что вы вернулись! Вам как обычно? [вашПрошлыйЗаказ] на [вашАдрес]?
—Да, спасибо.
—Спасибо за доверие, курьер будет у вас к [черезЧас].
Градус дружелюбия и количество шуточек подстраивается под клиента, время дня и день недели.
Или вообще автоответчик.
—Здравствуйте, Александр. Нажмите 1, если вам как обычно: [вашПрошлыйЗаказ] на [вашАдрес]. Если нет, нажмите 0 или дождитесь ответа оператора.
И вариант из учебника по маркетингу.
Искусственный интеллект на основе анализа моих покупок специально рассчитывает идеальное для пиццы время:
[СМС] Александр! Ваша любимая пицца [названиеПиццы] отлично бы подошла к пятничному вечеру с Игрой Престолов. Чтобы подтвердить заказ, просто ответьте на это сообщение и курьер будет у вас через час.
Стоит отметить, что я ничего не знаю о доставках, их бизнес задаче и не видел никакой статистики.