Rose debug info
---------------

Сделал свой первый макет (процесс)

Провел его через несколько итераций с замечаниями «технического» и «арт-директора» — кураторов курса.

Обо всем по порядку:

Студия Лебедева объявило весенние вакансии, в том числе и на дизайнера сайтов.

Студии нужен дизайнер сайтов. Претендентам предлагается нарисовать главную страницу сайта для магазина, продающего самогон.

Олег предложил нам поучаствовать.

Группа по настоянию Олега подошла к делу серьезно: начали с проработки персонажей. Метод персонажей помогает представить клиентов разрабатываемого продукта.

Продолжили продуктовой аналитикой: рисовали майнд-мап в сервисе Когл.

Ну и закончили подбором референсов и составлением мудбордов.

В ту неделю я был в отъезде, поэтому успел только к просмотру результатов. Ребята постарались и сделали хорошие работы. Некоторые даже успели в срок и отправили работы в Студию.

Пока я смотрел работы, в голове проносилось мысль, что всё скучно и однообразно. Думал «Одни бутылки с ценниками! Никакого разнообразия!».

Когда приступил к работе, первые черновики делал в сторону тематики бутлегеров ( wiki ). Хотел поразить уникальностью работы, чтобы она выделялась на фоне однообразных бутылок. У меня были не бутылки самогона, а целые ящики с классными баночками бутлегерского самогона. Но все идеи не проходили проверку дальше первых набросков.

Тогда до меня стало доходить, что я копаю не в ту сторону. Михаил объяснил, что в таких заданиях проверяется не креативность, а знание базовых вещей о дизайне стандартной страницы онлайн-магазина.

Тогда получилось накидать каркас, на основе которого в итоге и сделал финальный макет.

Процесс в фотораме

Каждый макет я показывал Олегу и Михаил как последний —уже не знал как сделать лучше. Но каждый раз наши «директора» делали полезные замечания и макет потихоньку улучшался.

И наконец

Очень интересный опыт.

П.С.: графику делал в фотошопе, макеты — в скетче.

Share
Send
Pin