Сделал свой первый макет (процесс)
Провел его через несколько итераций с замечаниями «технического» и «арт-директора» — кураторов курса.
Обо всем по порядку:
Студия Лебедева объявило весенние вакансии, в том числе и на дизайнера сайтов.
Студии нужен дизайнер сайтов. Претендентам предлагается нарисовать главную страницу сайта для магазина, продающего самогон.
Олег предложил нам поучаствовать.
Группа по настоянию Олега подошла к делу серьезно: начали с проработки персонажей. Метод персонажей помогает представить клиентов разрабатываемого продукта.
Продолжили продуктовой аналитикой: рисовали майнд-мап в сервисе Когл.
Ну и закончили подбором референсов и составлением мудбордов.
В ту неделю я был в отъезде, поэтому успел только к просмотру результатов. Ребята постарались и сделали хорошие работы. Некоторые даже успели в срок и отправили работы в Студию.
Пока я смотрел работы, в голове проносилось мысль, что всё скучно и однообразно. Думал «Одни бутылки с ценниками! Никакого разнообразия!».
Когда приступил к работе, первые черновики делал в сторону тематики бутлегеров ( wiki ). Хотел поразить уникальностью работы, чтобы она выделялась на фоне однообразных бутылок. У меня были не бутылки самогона, а целые ящики с классными баночками бутлегерского самогона. Но все идеи не проходили проверку дальше первых набросков.
Тогда до меня стало доходить, что я копаю не в ту сторону. Михаил объяснил, что в таких заданиях проверяется не креативность, а знание базовых вещей о дизайне стандартной страницы онлайн-магазина.
Тогда получилось накидать каркас, на основе которого в итоге и сделал финальный макет.
Процесс в фотораме
Каждый макет я показывал Олегу и Михаил как последний —уже не знал как сделать лучше. Но каждый раз наши «директора» делали полезные замечания и макет потихоньку улучшался.
И наконец
Очень интересный опыт.
П.С.: графику делал в фотошопе, макеты — в скетче.