От хорошего к великому
Прочитал книгу Джима Коллинза.
Узнал о ней от начальника СММ компании ABBY. Когда на экскурсии студенты попросили её порекомендовать хорошие книги, она назвала две: «Пиши, сокращай» и «От хорошего к великому». Поскольку первая книга мне зашла, то решил прочитать и вторую. Не прогадал.
Книга — это выводы пятилетнего исследования, проведенного командой из 20 человек. Они хотели выяснить, чем именно отличаются великие компании от просто хороших.
В итоге команда выделила несколько отличительных черт великих компаний.
- Руководители пятого уровня
- Сначала «кто», потом «что»
- Парадокс Стокдейла
- Концепция ежа
- Культура дисциплины
- Технологии как ускорители
- Маховик улучшений
Подробности в книге. Очень рекомендую.