Rose debug info
---------------

Сделать время

Для разработки приложений используют метрики. Например, отношение скачиваний и подписок на платные услуги, количество регулярных пользователей или время, проведенное в приложении. То есть по последней метрике идеальная ситуация — когда пользователь в принципе не закрывает приложение, забыв даже о сне.

Чтобы добиться высоких показателей ключевых метрик, разработчикам не хватит исключительно навыков программирования и знаний о дизайне. Им нужны глубокие познания в психологии: как люди принимают решения, как работают привычки, как вызывать сильные эмоции.

Количество лайков к последней фотке всегда разное и работает как непредсказуемое вознаграждение. Такой же принцип используется в автоматах типа однорукого бандита в казино.

Лента в соцсетях практически бесконечная: для новых впечатлений достаточно просто листать вниз. Если вдруг она закончилась, достаточно просто pull to refresh, чтобы получить новую порцию в кормушку.

Youtube и Netflix включают следующее видео сразу после окончания предыдущего, чтобы пользователь продолжил просмотр и ему даже не пришлось ничего нажимать.

John Zeratsky работал над подобными приложениями в Google. В прошлом году он вместе с Jake Knapp написал книгу Make Time, о том как делать время. То есть использовать его более осознанно и находить время на себя, семью и полугодовое путешествие на яхте.

О базовых понятиях из книги можно послушать в подкасте Art of Manliness: на сайте подкаста или в iTunes

Share
Send