Разноцветные курьеры
Брендирование курьеров — мощный инструмент маркетинга и продвижения.
Раньше видел много непонятных курьеров каких-то пирогов. Все они были в чёрной неприметной одежде с какими-то разными сумками. Было непонятно, то ли это одна сеть, то ли куча маленьких.
Может быть, их даже было не меньше, чем сейчас жёлтеньких и зелёненьких ребят, но сказать точно нельзя — ведь их черная одежда не выделялась из толпы.
Когда вижу таких курьеров на улице, у меня возникают следующие мысли.
- Существует какая-то единая компания доставки. Компания серьёзная, поскольку у неё есть единый стиль (1) и она озаботилась единой формой для курьеров в этом стиле (2).
- Курьеров реально много. Видимо, этим реально кто-то пользуется. (здесь подсознание кричит, что не «кто-то», а «ВСЕ, КРОМЕ ТЕБЯ, ДИНОЗАВР»).
- Раз курьеров много, то, наверное, не надо ждать и они быстро доставляют.
- В этом районе есть доставка, и я могу что-то заказать, когда понадобится.
Представляю, как подобные мысли появляются не только у меня, а у всех прохожих. И как это простое решение помогает сервису доставки.