Есть две рекламы
№ 1 — утюг Polaris:
Что предлагает реклама?
- паровой удар — сто девяносто грамм в минуту;
- подошва кристал керамик;
- мощность две тысячи шестьсот ватт;
- три года гарантии.
Для сравнения реклама № 2 — тоже бытовая техника — посудомоечная машина:
Заметьте: ни слова о потреблении воды, количестве программ мойки или вместимости отсека. Вместо этого нам показывают встречу с подругами в кафе, занятия сальсой и ночные прогулки на мотоциклах.
Как это связано с посудомоечное машиной? Формально — никак. Об этом реклама прямо не говорит. Но я сам делаю вывод, что с этой машиной я научусь танцевать и у меня появится мотоцикл. Магия!
* * *
Об этом фокусе я узнал из заметок Максима Ильяхова.
Ещё на вебинаре (до 1:18:16 разбор работ студентов, после — свой пример) Максим руками делает промостраницу. На примере видно, как появляется магия: из рядового покупателя диджейского пульта, читатель сразу превращается в амбициозного диджея, которого ждёт успех и уже ищут звукозаписывающие лейблы.