Rose debug info
---------------

Есть две рекламы

№ 1 — утюг Polaris:

Ролик на 16 секунд

Что предлагает реклама?

  • паровой удар — сто девяносто грамм в минуту;
  • подошва кристал керамик;
  • мощность две тысячи шестьсот ватт;
  • три года гарантии.

Для сравнения реклама № 2 — тоже бытовая техника — посудомоечная машина:

Ролик на 29 секунд

Заметьте: ни слова о потреблении воды, количестве программ мойки или вместимости отсека. Вместо этого нам показывают встречу с подругами в кафе, занятия сальсой и ночные прогулки на мотоциклах.

Как это связано с посудомоечное машиной? Формально — никак. Об этом реклама прямо не говорит. Но я сам делаю вывод, что с этой машиной я научусь танцевать и у меня появится мотоцикл. Магия!

* * *

Об этом фокусе я узнал из заметок Максима Ильяхова.

Ещё на вебинаре (до 1:18:16 разбор работ студентов, после — свой пример) Максим руками делает промостраницу. На примере видно, как появляется магия: из рядового покупателя диджейского пульта, читатель сразу превращается в амбициозного диджея, которого ждёт успех и уже ищут звукозаписывающие лейблы.

читатель за пультом собирает полный зал
Share
Send
Pin