Интересное за неделю — 35
Что происходит с подкастами? Если коротко, то популярность подкастов в Америке подстегнула активность и у нас. Есть данные по аудитории на этих двух рынках: в США слушают подкасты ~ 90 млн человек, у нас — менее одного миллиона. Если экстраполировать эти данные в лоб, то у нас должны слушать подкасты миллионов тридцать. Ян Хацкевич замечает, что это не точные данные, а говно на палке.
Никто не хочет пропустить the next big thing и все поддерживают бум:
- Платформы Вконтакте и Яндекс.Музыки запускают поддержку подкастов и стараются их популяризировать.
- Бренды видят растущую аудиторию и пробуют перенаправить туда часть рекламных бюджетов.
- Производители подкастов пытаюсь придумать как вписать рекламу в текующий формат и не распугать аудиторию.
- Люди с микрофонами видят активность и тоже побыстрее запускают свой подкаст, особо не заморачиваясь ни с качеством звука, ни с интересным контентом.
Сила звука. Кто в России делает подкасты и сколько они зарабатывают — INC
Наталья Жданова поговорила со всеми участниками рынка подкастов в России (да, их не так много и можно поговорить со всеми).
Подкасты — не пузырь, но это не точно — Подкасты наступают
А редакция журнала про подкасты поговорила с самой Натальей Ждановой. Хорошее продолжение большой статьи, получился такой бэкстейдж формат.
Зачем я веду канал и блог zamesin.me? — Иван Замесин
Иван применил навыки продакт-менеджера и серьёзно подошёл к оценке проекта «личный блог». Расписал все первоначальные гипотезы и по каждой подвёл итог. Получилось очень наглядно и немного рефлексивно.
How Apple’s Apps Topped Rivals in the App Store It Controls — The New York Times
Журналисты посмотрели как менялся порядок выдачи результатов поиска в магазине приложений Apple. Пришли к выводу, что там всё больше приложений от самой Apple, и сделали наглядную инфографику:

Медитация для мотивации, успеха и self менеджмента — Макс Черепица
Макс Черепица рассказал, как применять осознанность в ежедневных делах и при чём тут медитация.
- про книгу основателей Бейскемп — It Doesn’t Have to Be Crazy at Work
- про разница эффективности и продуктивности
- о необходимости выгружать все дела из головы и не пытаться играть в шахматы в уме;
- дисциплина и настроенный процесс против поиска мотивации и вдохновения;
- состояние потока может восприниматься как джекпот и возникает зависимость от него;
- даже на 111 выпуск рассылки нужен чеклист — сама собой рассылка не сделается;
- Макс рекомендует следить за собой: на каких проектах «крылья складываются», а где — «расправляются».
Пропедевтика: кофейные волны, спешалти, альтернатива. Обжарщик Николай Чистяков в гостях у А. Г. — Бюро Горбунова
Артём Горбунов (А.Г.) теперь выпускает советы в формате видео-интервью. Из первого выпуска можно узнать всё о современной культуре кофе.